С 02.10 .2017- 07.10.2017 в нашей школе проводилась неделя математики.
Предметная неделя проводилась в соответствии с планом работы МО и планом методической работы школы.
Понедельник
открытие «Недели математики»
В этот день учащиеся знакомились с планом проведения «Недели математики». Объявлен конкурс по аппликация из геометрических фигур. Получили задание по оформлению газет.
Вторник
Прошел открытый урок в 6 классе по теме «Римская нумерация». (учитель А.П. Степанова)
Для обучающихся 3-9 классов был проведен школьный этап математической Олимпиады на сайт «Инфоурок» (Отв. А.П.Степанова). В результате которой
Класс
|
1место
|
2 место
|
3 место
|
3а
|
Черемных Настя,
|
Артемьев Юра,
|
Журавлев Дима
|
5
|
Артемьв Саша
|
Черепанов Артем
|
|
6
|
Герасименко Ваня
|
Черемных Карина
Ильин Артем
|
|
7
|
Артемьев Данил
|
Сунгуров Данил
|
|
8
|
Мешков Валера
|
Ермолов Даниил
|
Филимонов Костя
|
9
|
Ткаченко Иван
|
Панкова Валентина
|
Кремер Вера
|
Каждый победитель получил грамоту. Так же грамоты за участие получили Казанков Иван, Журавлев Николай, Леляков Эдик
Среда
Во время переменок обучающиеся 9 класса проводили веселые переменки «Быстрый счетовод» мероприятие носило познавательный характер, в котором были занимательные задания по математике на развитие внимания, логического мышления и быстроту счета задания, но и узнали новое о космосе и космонавтике.
Победителем в игре получали конфеты.
Во второй половине дня прошло внеклассное мероприятие -эстафета для 5-7классов «Математика и безопасность» (отв. Краеренко Ю.В.) на котором во время игры повторили правила безопасности и решали математические задания. Эстафета прошла очень интересно и весело.
Четверг
Обучающиеся готовились к конкурс плакатов и рисунков: «Математика в пословицах и поговорках» «Парад цифр» Стенгазета «Из истории цифр»
Пятница
Подведение итогов по результатам конкурса рисунков и плакатов были отмечены 3 «а»,5, 8 «а»классы, а так же обучающиеся Журавлев Николай 6кл, Амеликова Людмила 6кл, Волков Виктор 7 «В», Петров Валентин и Вензик Евгений 9кл.
Урок прошел на оптимальном уровне, с соблюдением всех этапов урока, с использованием коррекционной работы..
Все мероприятия прошли на хорошем уровне, вопросы и задания к ним подобраны с учётом возрастных особенностей учащихся. |